Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7(987)-314-03-04

shtrafbat-64@yandex.ru

Сценарии игры

Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Стенка на стенку — игроки делятся на две команды, расходятся в разные стороны площадки и по сигналу стараются поразить всех игроков противника. Никакого сюжета, просто стенка на стенку. Кто остался — того команда победила. Как вариант можно ограничить игру по времени, тогда считается количество «живых» игроков — у кого больше, те и выиграли.

Захват флага — у каждой команды есть флаг, он находится на их стороне поля, так называемой «базе». Нужно добраться до флага противника, забрать его и принести на свою базу. При этом противник также будет стремиться к вашему флагу. Если игрока с флагом поразили, то он кладет флаг на землю и покидает поле, а флаг может подхватить другой игрок и нести его дальше, или возвращать на место, в зависимости от стороны, за которую он играет.

Вариант игры с флагом — «Центральный флаг». Флаг установлен в центре поля, выигрывает команда, которая первой принесет флаг на любую базу.

«Оборона флага»: только захватить флаг и постоянно удерживать его определенное время.

Зачистка — меньшая часть игроков занимает оборону в каком-либо объекте, а большая старается выбить их оттуда. Игра идет на время или до полного поражения одной из команд. Оптимальное соотношение людей в командах 1:2.

«Флаги в бухты» — игра с множеством флагов. По игровой зоне расставлено 7 флагов. В центре площадки на небольшом расстоянии друг от друга стоят две бухты, помеченные цветом команд. Задача каждой команды собрать 4 флага в свою бухту. Флаги можно как собирать по территории площадки, так и таскать из бухты противника. Регенерация команд на базе.
Время сценария: 10-15 минут.

Топ Ган или Дункан Маклауд — каждый сам за себя. Игроки расходятся в разные стороны поля и по стартовому сигналу начинают стрелять во всех подряд. Кто остался в живых последний — тот победитель. Эту игру можно проводить за награду или приз.

Охрана президента — провести «президента» или «деда мороза» из точки старта в точку финиша. Президент обозначается яркой повязкой и не имеет оружия. Его охрана должна провести его через площадку, на которой заранее разместились террористы — противоположная команда, примерно втрое большая, чем охрана. Цель охраны -чтобы президент достиг определенной точки, цель террористов — помешать этому.

Турнир — несколько команд играют по турнирной сетке. Можно приурочить к какому-то празднику или корпоративной тематике. В конце команда-победитель получает ценный приз (или не получает) в зависимости от организации игры.

Футбол — флаг в центре поля. Его нужно доставить не на свою базу, а на базу противника, как мяч в чужие ворота.

Дюжина — играется с ограниченным количеством шаров, обычно на 2-3 больше, чем игроков в команде противника. Если игроков по 10, то каждый игрок получает по 12-13 шаров. Если шары кончились — игрок тоже считается пораженным. Можно вести игру до полного поражения одной из команд, можно на время.

Большая игра — много игроков, много времени, много места, много возможностей. Играется целый день, с сюжетными наворотами (например, может появиться игровой персонаж, поливающий все вокруг шарами, но сам по правилам сценария бессмертный — от него нужно тупо спрятаться). В больших играх принимают участие до двух-трех тысяч человек, они проходят ежегодно и радуют разнообразием сценариев. Возможно провести большую игру и силами 30-40 человек, на меньшей площадке — все зависит от богатства воображения. У нас есть несколько готовых сценариев больших игр, но каждый из них может быть дополнен и изменен под конкретную команду или событие. Вариантов множество, поэтому большая игра — самая интересная.

Осада дома — флаги помещаются в доме. У обороняющихся — одна жизнь, у нападающих — бесконечное количество. Регенерация нападающих на базе. Цель сценария – унести из дома три флага себе на базу. По окончании сценария команды меняются местами. Выигрывает та команда, которая потратит на штурм меньше времени.
Время сценария: 15-30 минут.

Штурм крепости — одна команда закрепляется в крепости. Вторая команда должна штурмом взять крепость, уничтожив всех ее защитников за 5 минут. У всех одна жизнь. После проведения сценария команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.

Дуэль — обычно используется как капитанский конкурс. Участники по сигналу разбегаются от центра площадки в разные стороны, по следующей команде начинают охоту друг за другом. Побеждает тот, кто останется на поле последним выжившим. У всех одна жизнь. Обычно этот сценарий используется как капитанский конкурс.

РЕЗНЯ
Эта игра соревновательного плана играется с одновременным участием нескольких команд. Каждая имеет место старта (базу). Количество игроков в команде обычно не более семи человек. Цель игры — поразить настолько много других игроков, насколько это возможно. У каждого игрока есть номер. Например, игроки команды 1 имеют номера 11, 12, 13, 14 для команды из 4-х человек. Когда игрок 14 попадает в игрока 44, судья записывает этот факт. После окончания игры собираются записки судей о поражениях для подсчета поражений для каждой команды. Так же игру можно играть с флагами (один на команду или один на команду плюс призовые флаги на поле). При использовании в игре флагов очки за захваченные флаги тоже фиксируются. Играется несколько игр, по крайней мере пять, и команды заканчивают игру за день в соответствии с количеством набранных очков. Обычная продолжительность игры 30 минут. Команды меняют свою базу после каждой игры, перепрыгивая через пару-тройку порядковых номеров баз. Например, команда 1 стартует с позиции 1 в игре 1, но команда 1, а также все нечетные команды передвигаются вперед через два порядковых номера баз (1 идет на 3).Команда 2 и все четные команды перемещаются в обратном направлении через два порядковых номера. Такая смена стартовых позиций позволяет не начинать игру с теми же соседними командами.

Единичный выстрел
Эта разновидность «Дюжины» не позволяет игрокам иметь магазины для шариков (фидеры). Каждый шарик должен заряжаться отдельно. Количество шариков может быть как ограниченным, до 10-20 штук, так и неограниченным. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут , если их больше 40.

Воскрешение
В этой игре пораженному игроку разрешается вернуться на свою базу или на специальный пункт и «воскреснуть». Он стирает с себя пятно краски и возвращается в игру. Одна из разновидностей этой игры называется «Коробка наказаний», где игрок находится от одной до пяти минут перед тем, как снова выйти на поле. Большие игры, продолжающиеся несколько часов, могут иметь время перед выходом на поле от 15 до 30 минут. «Футбол» превращается в хорошую игру при использовании правила воскрешения. Продолжительность: 20-35 минут. Игрок может взять еще шариков и СО-2 в в любое время, когда он выбит и может выйти из игры в любое время, по своему желанию. Когда команда выигрывает игру, начинается другая игра.

Пленные
Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд – 2. Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время — до 30 мин.
1. Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных).
2. Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его.
3. После того как пленный осален игроком своей команды он может вернуться в игру.
4. Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным.
5. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
6. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
7. Пораженные игроки не могут ни словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.

Победы. Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1-й вариант — все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных. 2-й вариант — большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после окончания времени игры.

istanbul escort Beylikduzu escort ankara escort bursa escort eskisehir escort eryaman escort